• Что такое Kamaloka. Руководство по прохождению

    Камалока - это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение, доступ в которое осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится моб. От обыкновенного "мяса для кача" он отличается в первую очередь громадных количеством HP.

    Так, путем использования "хп-вьюэра" было установлено, что у моба в камалоке 43 лвл количество HP составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня; так, Earth Protector Panathen имеет 259 тысяч HP). Физическая и магическая защита моба, по видимому, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде камалок можно вполне обойтись без доктора в пати.

    По количеству exp моб также вполне соответсвует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность - на получаемый exp для каждого участника убийства влияет количество накопленного Виталити, т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. К сожалению, успешно убить моба в Камалоке можно не чаще, чем раз в сутки (правда, на сегодняшний день на PTS существует любопытный баг: сутки отсчитываются не для каждого отдельного чара, а для всего сервера; т.е. успешно посетив камалоку в конце одних суток по серверному исчислению, вполне можно сново зайти в нее в начале следущих суток - промежуток может составлять менее чем час. Неизвестно, будет ли это сохранено на русском офе).

    При неудаче, либо совершении СоЕ во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно.И все же: как попасть в Камалоку?NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует камалока для игроков определенного уровня:

    Gludio , Captain Bathis - Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

    Dion , Captain Lucas - Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

    Heine , Captain Gosta - Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

    Oren , Captain Mouen - Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

    Schuttgart , Captain Vishotsky - Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

    Rune , Captain Mathias - Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл). Камалоки для более высокоуровневых персонажей на сегодняшний день не существует.

    Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города. Обведенный символ на карте как раз является обозначением для NPC, телепортирующего в Камалоку.

    Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет.

    При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Newbie и Adventurer"s гайдами, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное в случае смерти от моба количество опыта; при использовании сое, ретёрна и прочих телепортирующих способностей - возвращается в город, из которого попал в камалоку (аналогично - при использовании пресловутой функции "ту нирест вилладж").

    Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи и куски. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе - ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых мобов в камалоке неограниченно - т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

    На убийство монстра дается 20 минут; когда остаток времени составляет 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства "босса" осуществляется при помощи сое/ПР. Для входа в камалоку пати должна собраться возле указанного NPC, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт "Enter Kamaloka", а затем - желаемую камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.

    Parties & Mobs

    Итак, какие же чудовища поджидают пати в Камалоке?! Что нужно для их убийства? Как раз об этом повествует данный раздел. Поскольку я, как и прочие тестеры, побывал далеко не во всех Камалоках, раздел будет неполон; впрочем, я постараюсь дополнять его по мере поступления материала (то же касается иллюстраций - добуду более четкие - заменю).

    Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно "привлекательной" наружностью:

    Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан на 2-3 секунды. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, но под нуби бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом убивается даже без сосок.

    Камалока 26 Махум - говорящая собака Шарик.

    Мало чем отличается от своего "коллеги" из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность - периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. В итоге здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений).

    В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили...), но тем не менее.

    Убивается в 2 гнома+доктор (проверено). Бьет не сильно; но его основное оружие - это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет.

    Убивается, опять же, в 2-4 бойца (последний раз - ШК 41+скаут 37 с дагером), даже без врача. Ничего особенного - периодически вызывает миньонов, которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Магия - дрейн хелс и aura flare.

    Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его миньоны. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Его задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов (этим и занимался автор данного гайда, играя за ЕЕ. Не так уж и сложно). Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

    Убить его значительно проще, чем предыдущего босса - делалось это в составе пати из 4х человек - ЕЕ, БД и 2х лучников (также были варианты - ШК+ОЛ+ФС, тир+ДА+ПП+ВС - все удачно). Основной скилл боса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт. Убивается обыкновенным расстрелом с периодическим лечением сопартийцев.

    Инстанс средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, которые взрываются возле ДД, нанося урон 500-600 (все тот же глад 52, БО бижа, маг барьер 3), а критами - аж 3250, что для пресловутого глада (правда, с тату -4 CON +4 STR фатально - под бтб 6 3200 хп). В составе пати обязателен хилер.

    Достаточно сложный инстанс - рыцарь, обладающий приличным пдефом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам ДА). Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк (желательно шустрый, вроде ТК; думаю, свс с щитом тоже пойдет) хейтит пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса).

    Довольно сложный босс, поначалу приведший меня и моих сопартийцев в недоумение. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое здоровье боссу. Поэтому в пати обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд (по моим субъективным ощущениям, мдеф их невысок, в отличие от пдефа - глад высокого уровня с ОЕ слсами ковырял миньона очень слабо).В остальных камалоках я также не был. Но - время еще есть, буду дополнять, вплоть до данных с live серверов.

    В качестве небольшого резюме я скажу, что Камалока является одним из тех нововведений, которые значительно упрощают жизнь начинающим игрокам - ведь за нее не нужно сражаться с конкурентами, стеречь респ и делать подобные неприятные и нудные вещи. Так что удачного вам кача, господа, и... Следите за обновлениями.

    Я рассказал в предыдущих постах. В этой статье полный гайд о пати-камалоке .

    Отличий практически нет. Это данж для двух и более игроков, где уничтожают одного или нескольких мобов (обладают большим количеством HP, похожи на рейдовых боссов).

    С мобов дают приличное количество опыта (напрямую зависит от виталити). На 20+ лвл вполне за поход можно поднять уровень.

    Но зайти можно раз в сутки. Надо учитывать, что время сбрасывается в 6.30 утра. То есть, если вы зашли в камалоку в 6 утра, то уже в 7 можно повторить все заново. Проверку времени можно осуществить командой /instancezone. Если вас убили, выкинуло из игры, и осталось время, то можно войти снова, добить моба.

    Телепорт в камалоку осуществляется от соответствующих НПС:

    Глудио , Капитан Батис — Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

    Дион , Капитан Лукас — Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

    Хейн , Капитан Госта — Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

    Орен , Капитан Моен — Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

    Шуттгард , Капитан Вишотский — Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

    Найти этих НПС в любом городе не составит труда. Отмечены на карте синим знаком.

    Уровень всех членов партии должен соответствовать данжу, иначе войти не получится.

    В камалоке с игроков снимаются все бафы (исключение бафы для новичка), поэтому при телепорте стоит незамедлительно делать ребаф. Опыт при смерти теряется в том же количестве, что и от обычного моба в игре. В данже можно использовать SOЕ, BSOE, PR и другие телепортирующие способности. В любом случае вы окажетесь в городе, где вошли в камалоку .

    На убийство монстров дается 30 минут. Выйти можно двумя способами: дождаться окончания времени или использовать SOE. Вход в данж осуществляет пати лидер.

    Теперь поговрим о том, что именно нас ждет внутри (цифры показываю сколько вещей может дропнуться)

    Камалока 23. Томлан Камос

    Ничего сложного. Собираем партию из двух-трех человек, запасаемся соулшотами, бафаемся у Помощника новичков. Хилер не нужен. Моб максимум оглушает на несколько секунд, на большее не способен.

    Дроп:

    Камалока 26. Ол Ариош

    Действуем по той же схеме что и в камалоке 23, но для большей уверенности стоит взять хилера. Партия из двух ДД и одного хилера справится 100%. Моб время от времени вызывает миньона, которого легко убивать.

    Дроп:

    Камалока 33. Багровый Хату Отис

    Здесь нас ждет моб, который юзает массовые атаки. Предугадать легко, поэтому стоит отходить на время. Партия их двух ДД и хилера справится. Запасаемся соулшотами, банками лечения.

    Дроп:

    Камалока 36. Пророк Флаурус

    Моб вызывает миньона, которого надо убивать в первую очередь. Потом снова переключаться на главного босса. Состав пати тот же.

    Дроп:

    Камалока 43. Клинок Отиса

    Собираем партию из пяти человек– 3 ДД и 2 ЕЕ. Дело в том, что когда моб примерно наполовину мертв, начинается вызов миньонов, которые лечат основного босса. Респ быстрый, убивать их нет смысла. Лучший вариант слипать их ЕЕшками. Миньоны появляются постоянно, как только предыдущие умирают.

    Дроп:

    Камалока 46. Астральный Буней

    Дракон бьем массовым или обычным гидробластом, наносит физические атаки. Основная проблема – регулярный дебаф, который лишает сопартийца выполнять какие-либо действия. Собираем партию из двух-трех хороших ДД и хилера. Прохождение может затянуться до 20 минут.

    Дроп:

    Камалока 53. Каим Абигор

    Демон, который вызывает миньонов – смертников. Миньоны летят на сопартийцев и взрываются, нанося приличный урон. Демон, время от времени, наносит урон магией в случайном порядке. Лчшая партия ЕЕ/ШЕ, БД, ТАНК.

    Дроп:

    — Большая Пата (Great Pata) 1

    — Клинок Большой Паты (Great Pata Blade) 1-6

    — Свиток: Зачаровать Доспех (Б) (Scroll: Enchant Armor (B)) 1

    — Свиток: Зачаровать Оружие (Б) (Scroll: Enchant Weapon (B)) 1

    Камалока 56. Рыцарь Монтагнар

    Здесь нас ждет темный рыцарь, который вызывает НЕУЯЗВИМЫХ миньонов. Если команда сыгранная и ходила в эту каму не один раз, то вас ждет успех. Состав пати: 2 хилера (ЕЕ + Бишоп), танк и 3 ДД. Тактика может быть различной, каждый должен сам это испытать. Предложу лишь одну – танк агрит пантер, а в этом время ДД убивают главного босса. Не факт что это будет лучшим вариантом.

    Дроп:

    Камалока 63. Ядовитый Сторас

    Миньоны взрываются через 20-25 секунд после вызова и передают свое здоровье боссу. Пати собирать с учетом быстрого умерщвления миньонов (дагер, маг).

    Дроп:

    Камалока 66. Кел Билете

    Для этого босса состав пати набирается экспериментальным путем. Босс не сложный. Использует фир и стан. Вызывает миньонов.

    Дроп:

    — Запечатанные Перчатки Рока (Sealed Doom Gloves) 1

    — Запечатанные Перчатки Синего Волка (Sealed Blue Wolf Gloves) 1

    — Запечатанные Сапоги Рока (Sealed Boots of Doom) 1

    — Запечатанные Сапоги Синего Волка (Sealed Blue Wolf Boots) 1

    — Часть Перчаток Рока (Doom Gloves Part) 16-47

    — Часть Сапог Рока (Doom Boots Part) 92-184

    — Материя Перчаток Синего Волка (Blue Wolf Gloves Fabric) 32-73

    — Модель Сапог Синего Волка (Blue Wolf Boots Design) 12-267

    Свиток: Зачаровать Доспех (А) (Scroll: Enchant Armor (A)) 1

    — Свиток: Зачаровать Оружие (А) (Scroll: Enchant Weapon (A)) 1

    Камалока 73. Белый Алосце

    Довольно простой моб. Убивать небольшой группой дд в состав которой может входить свс, БД, варк, биш, тирант. Можно эксперементировать. Вокруг босса появляются миньоны, которых не надо трогать. Максимум, что они могут сделать – кинуть безобидный дебаф.

    Дроп:

    Желаю удачи. Если есть что дополнить, жду комментариев.

    2-7 человек 1 раз день

    Условия доступа

    Войти в Зал Бездны может 1 группа в которой 2-7 человек. Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Зала Бездны. Все они должны находится возле NPC обеспечивающего доступ во временную зону. Всего есть 11 Залов Бездны.

    Город Ур. Зала Бездны
    (ур. персонажей)
    NPC
    Глудио 23 ур. (18-28 ур.)
    26 ур. (21-31 ур.)
    Капитан Батис
    Дион 33 ур. (28-38 ур.)
    36 ур. (31-41 ур.)
    Капитан Лукас
    Хейн 43 ур. (38-48 ур.)
    46 ур. (41-51 ур.)
    Капитан Госта
    Орен 53 ур. (48-58 ур.)
    56 ур. (51-61 ур.)
    Капитан Моен
    Шутгарт 63 ур. (58-68 ур.)
    66 ур. (61-71 ур.)
    Капитан Вишотский
    Руна 73 ур. (68-78 ур.) Капитан Матиас

    Руководство по прохождению

    Зал Бездны 23 ур.

    Довольно сложный монстр с сильной Физ. Атк. Бьет дубиной, время от времени использует Оглушение на 2-3 секунды. Без охраны.

    Состав группы: - 1-3 воина ближнего боя; Оружие: Лучшее Ранга D, и запас Зарядов Души к нему (2000-2500); Броня: Лучшее ранг Ранга D; Аксессуары: не имеет значение, монстр бьет только физическими атаками.

    Зал Бездны 26 ур.

    Монстр обладает большим запасом здоровья, слабой Физ. Атк, раз в 2-3 мин. вызывает 1-го миньона. На миньона можно не отвлекаться: распределите урон между членами группы и сосредоточьтесь на боссе.

    Состав группы: от 2-х до 4-х воинов ближнего боя; Оружие: Лучшее Ранга D, запас Зарядов Духа (2000-4500); Броня - Ранга D (желательно лучшее); Аксессуары - не имеет значения, т.к. монстр использует только физические атаки.

    Зал Бездны 33 ур.

    Монстр обладает большим запасом здоровья, использует массовую физическую атаку вокруг себя, при падении здоровья ниже 25% использует Ускорение и начинает атаковать с большей скоростью. Без охраны.

    Совет: Начало массовой атаки хорошо заметно - он перестает бить, поворачивается и стоит 3-5 секунд и необходимо отвести персонажей подальше.

    Состав группы - 2-3 воина ближнего боя, целитель (можно без него); Оружие - Ранга D (желательно лучшее), запас Зарядов Души (3000-4500); Броня - Ранга D (желательно лучшая); Аксессуары - не имеют значения, т.к. все атаки монстра физические

    Зал Бездны 36 ур.

    Монстр использует магические атаки - поглощает здоровье персонажей, вызывает 1-го миньона.

    Состав группы: 2-3 воина ближнего боя, целитель(если пати из 4 человек, он не нужен); Оружие - Ранга D (желательно лучшее), запас Зарядов Души/Духа (2000-3500); Броня - Ранга D (желательно лучшая); Аксессуары - Ранга D (желательно лучшие);

    Зал Бездны 43 ур.

    Обладает слабой атакой и защитой, при падении здоровья ниже 45% начинает вызвать миньонов, которые восстанавливают здоровье босса

    Совет: При появлении миньонов их необходимо убивать максимально быстро или кидать в сон (хилером или бафером, маг чаще всего не успевает докастовать)

    Состав группы: 3-4 бойца ближнего боя (желательны Кузнец , Последователь Тьмы), целитель; Оружие: Ранга C, и запас Зарядов Души/Духа к нему (2000-3500); Броня: Ранга С; Аксессуары: Ранга С (желательно лучшие);

    Зал Бездны 46 ур.

    Слабый монстр, оглушает персонажей и использует массовую атаку магией. Без охраны.

    Состав группы: 3 воина ближнего боя, целитель (необязательно); Оружие: Ранга С, запас Зарядов Души (2000-3500); Броня: Ранга С; Аксессуары: Ранга С (желательно лучшие);

    Зал Бездны 53 ур.

    Сильный монстр, использует разоружающую атаку, призывает миньонов-самубийц. Миньоны подлетают к персонажу и взрываются нанося значительный урон магией (магия может нанести критический удар)

    Совет: Очень удобно брать в группу Мудреца Шилен или Проповедника . У них есть умение Корень Дриады (рут) и Усыпление (корень дриады также есть и у других классов поддержки, но только на уровней первой профессии и потому очень велик шанс того, что умение не подействует на цель). Накладывая их по очереди с интервалом на миньона-самоубийцу можно держать его очень долго на одном месте не подпуская к группе. Если повезет, то миньон будет "пойман" до самого конца. Миньоны иногда могут взорваться сами по себе в таком заключении никому не навредив, если находятся достаточно далеко от группы.

    Состав группы: Рыцарь, 2-3 бойца ближнего боя, целитель; Оружие: Ранга В, запас Зарядов Души; Броня: Ранга В (для рыцаря обязательно); Аксессуары: Ранга В;

    Зал Бездны 56 ур.

    Достаточно сильный босс. Основную опасность представляют миньоны. Босс призывает миньонов, которые атакуют жертву, имя жертвы выкрикивает босс.

    Совет: Если миньоны атакуют персонажа, то необходимо бегать по периметру комнаты от них, пока они не переключатся на другую жертву, если жертва - танкующий, то необходимо делать небольшой круг, чтобы группа могла атаковать босса. Необходимо иметь запас целительных зелий, т.к. жертвой может стать целитель и он не сможет исцелять танкующего и других персонажей в группе.

    Состав группы: Танкующий (Рыцари или Барды), 2-3 воина, целитель, заклинатель Оружие: Ранга В для атакующих воинов. Броня: Ранга В для танкующего персонажа Аксессуары: Не имеет значения, т.к. основной урон наносится физическими атаками.

    Зал Бездны 63 ур.

    Босс призывает миньонов, расходуя собственное здоровье. Через 30 секунд миньон взрывает и его здоровье переходит Боссу.

    Совет: Танкующий персонаж держит на себе босса и бегает с ним по периметру комнаты, атакующие уничтожают появляющихся миньонов до того, как они взорвутся и исцелят хозяина, убив примерно 15-17 миньонов можно переключить внимание на босса и добить его.

    Состав группы: Танкующий, 3-4 бойца, целитель, заклинатель; Оружие: Желательно Ранга А; Броня: Желательно Ранга А; Аксессуары: Не имеет значения;

    Зал Бездны 66 ур.

    Босс имеет 2 особенности - вызов миньонов, убив которых можно временно понизить защиту босса, и часто проходящий массовый "Страх".

    Совет: Чтобы персонажи не разбегались в страхе от босса, надо выманить его в нишу справа и встать таким образом, чтобы при прохождении "страха" персонажам некуда было бежать.

    Состав группы: Танкующий (рыцарь или бард), 2-3 воина ближнего боя, целитель; Оружие: Ранга А; Броня: Ранга А; Аксессуары: Желательно Ранга А.

    Зал Бездны 73 ур.

    Босс периодически вызывает бессмертных миньонов, кидающих на членов пати кратковременный паралич. Чем больше пройдет времени, тем больше миньонов и тем чаше вы будете оказываться в параличе. Можно взять в группу призывателя, владеющего умением Предательство (56 уровень). Тактика как с Кел Билетте , чтобы, когда танк или другой член пати получит паралич находился около рб, и продолжал дамажить.

    Совет: Танку желательно первым начать атаковать (сагрить) и поставить рб жопой в текстуры, тем самым, он не сможет призывать своих миньонов.

    Состав группы: Танкующий (рыцарь или бард), 2-3 воина, целитель; Оружие: Ранга А (желательно лучшее); Броня: Ранга А (желательно лучшая для танкующего); Аксессуары: Лучшая Ранга А;

    Зал Бездны - монстры

    Имя Уровень Характеристики EXP SP
    Канеус Томлан Камос
    (Kaneus Tomlan Kamos)
    23 533851 129
    Канеус Ол Ариош
    (Kaneus Ol Ariosh)
    26 595908 144
    Канеус Багровый Хату Отис
    (Kaneus Crimson Hatu Otis)
    33 823758 198
    Канеус Пророк Флаурус
    (Kaneus Seer Flouros)
    36 930379 224
    Канеус Клинок Отиса
    (Kaneus Blade Otis)
    43 1176575 283
    Канеус

    Камалока

    Камалока - это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение, доступ в которое осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится моб. От обыкновенного "мяса для кача" он отличается в первую очередь громадных количеством HP.

    Так, путем использования "хп-вьюэра" было установлено, что у моба в камалоке 43 лвл количество HP составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня; так, Earth Protector Panathen имеет 259 тысяч HP). Физическая и магическая защита моба, по видимому, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде камалок можно вполне обойтись без доктора в пати.

    При неудаче, либо совершении СоЕ во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно. Так же если вас выкинуло из игры, и соответственно из пати, то если не мешкая вы можете зайти обратно. Для этого войдя в игру подбегайте к капитану стражи и заходите в ту же пати камалоку где были. Как это сделать будет описано ниже. Пати вам без проблем могут кинуть когда вы уже зайдете.

    По количеству exp моб также вполне соответствует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность - на получаемый exp для каждого участника убийства влияет количество накопленного Виталити, т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. Если вдруг вы вылетели из игры, зашли обратно и вам отказались давать пати снова - не отчаивайтесь, свой опыт вы получите, если не будете мертвым.

    И все же: как попасть в Камалоку? NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует камалока для игроков определенного уровня:

    Gludio, Captain Bathis - Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

    Dion, Captain Lucas - Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

    Heine, Captain Gosta - Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

    Oren, Captain Mouen - Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

    Schuttgart, Captain Vishotsky - Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

    Rune, Captain Mathias - Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл).

    Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города.

    Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет. Соответствие уровней вы думаю уже заметили - уровень чара не должен отличаться от уровня камалоки более чем на 5. Так же учитывайте что количественный состав пати который допускается в камалоку - от 2 до 6 человек.

    Входить в камалоку можно раз в сутки. При этом учитывайте, что время сбрасывается в 6.30 по Московскому времени, т.е. если вы побывали в камалоке в 6.00 - то в 7.00 можете зайти вновь. Так же не учитывается соло камалока, т.е. вы можете побывать в пати камалоке независимо от того были вы в соло или нет, и наоборот.
    Проверить сколько время вам осталось можно командой /instancezone

    При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Помощниками Новичков и Путешественников, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное в случае смерти от моба количество опыта; при использовании сое, ретёрна и прочих телепортирующих способностей - возвращается в город, из которого попал в камалоку (аналогично - при использовании пресловутой функции "ту нирест вилладж").

    Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи (нормальные, не комон) и куски. Адена не дропается. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе - ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых мобов в камалоке неограниченно - т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

    На убийство монстра дается 30 минут; когда остаток времени составляет 10 и 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства "босса" осуществляется при помощи сое/ПР, либо дождавшись конца отведенного времени. Для входа в камалоку пати должна собраться возле указанного NPC, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт "Войти в Камалоку", а затем - желаемую камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.

    Камалока 23 Людоед

    Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно "привлекательной" наружностью:

    Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан на 2-3 секунды. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, под нубо бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом убивается даже без сосок.

    Камалока 26 говарящая собака Шарик

    Мало чем отличается от своего "коллеги" из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность - периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. В итоге здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений). Но если аккуратно сагрить босса магом или танком, то помошник даже не тронет вас и может стоять всю каму на своем месте, пока вы месите боса в каком-нибудь углу)).

    Камалока 33 Буйный мишка.

    В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили...), но тем не менее.

    Убивается в 2 ДД, можно без хила но с банками (проверено). Бьет не сильно; но его основное оружие - это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет.

    Камалока 36 Летающий глаз

    Убивается, опять же, в 2-4 бойца (желательно с Хилом). Ничего особенного - периодически вызывает миньонов, которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Если вы 40+, в С шмоте и С биже, то 2 ДД без хила справляются за 20мин, так же не забываем банки ХП.

    Камалока 43 Майский жук aka Стакадо

    Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его миньоны. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Его задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов (этим и занимался автор данного гайда, играя за ЕЕ. Не так уж и сложно). Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

    Камалока 46. Ледяной дракон

    Убить его значительно проще, чем предыдущего босса - делалось это в составе пати из 4х человек желательно с хилом. Основной скилл боса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт.

    Камалока 53 Демон

    Инстанс средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, Миньены подлетают и взрываться нанося большой урон.
    В составе пати обязателен хилер. Если есть ШЕ или ЕЕ то просто нужно кидать миньена в сон и держать корнями.

    Камалока 56 Темный рыцарь

    Достаточно сложный инстанс - рыцарь, обладающий приличным пдефом, и еще вызывающий неубиваемых пантер Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк (желательно шустрый, вроде ТК; думаю, свс с щитом тоже пойдет) хейтит пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса).

    Камалока 63 Нага

    Довольно сложный босс, поначалу приведший меня и моих сопартийцев в недоумение. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое здоровье боссу. Поэтому в пати обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд. Суть боя такова - К примеру кто-то один агрит боса и бегает по кругу от него, босс довольно медлителен и не догонит его, в это время другая команда стоит на середине комнаты и ждет миньенов. Когда босс вызывает миньена НР босс уменьшается, задача снести миньена очень быстро пока он не сдел себе харакири)) Когда НР босса достигнет буквы "Я" (в имени боса) то все начинают мочить босса пока он не вызвал следующего миньена. Удачного боя!

    Камалока 66.

    Из особенностей моба - кидает Fear, станит, юзает аое-скилл (не очень сильный, критов не наблюдали).

    По поводу первого - все решается, если подвести моба к т.н. "воротам”, попросту говоря - почти к стене. Тогда в случае прохождения Фира далеко не убежите). Не знаю, какая бижа была у моих сопартийцев, на себе Страх не испытал, но проходил он довольно часто (кстати, он массовый), даже с менталом-4.

    Стан можно пережить, благо он недолгий, а от атак лекарство одно - своевременный хил.

    Камалока 73. Цвяточег


    Моб не сильный, убивается довольно легко(били его ФС+варк+бд и свс+бд+варк+биш+тир). Постоянно самонит неуязвимых миньенов. Миньоны почти безвредны, можно не трогать. Они кидают дебафы на снижение скорости и типа анчора.

    В качестве небольшого резюме я скажу, что Камалока является одним из тех нововведений, которые значительно упрощают жизнь начинающим игрокам - ведь за нее не нужно сражаться с конкурентами, стеречь респ и делать подобные неприятные и нудные вещи. Так что удачного вам кача, господа.