• Yume nikki локации. Погружение в мир одиночества и сновидений с Yume Nikki

    Живущей в одиночестве взаперти своей квартиры. Из квартиры невозможно выйти никуда кроме балкона, и единственный путь начать игру - лечь в постель и уснуть, попав в мир снов. Заснув, Мадоцуки в своем сне переносится на балкон, и, выходя через дверь, попадает в Нексус - точку отправления мира сновидений.

    Игра

    Управление осуществляется с клавиатуры. Клавишей Z Мадоцуки взаимодействует с персонажами и объектами, клавиша Х открывает меню эффектов и статистики, за передвижение и подтверждение действий отвечают стрелки и Enter. Также доступна функция сохранения, с помощью дневника на столе в квартире героини. Клавиша 1 отвечает за специальные функции экипированного эффекта, а при нажатии 9 девочка щипает себя за щеку и просыпается.

    Находясь в реальном мире, девочка неспособна выйти никуда кроме балкона, и единственные интерактивные объекты - это дневник, телевизор и консоль, напоминающая NES Famicom . Если включить ее, можно будет сыграть в Nasu (яп. - баклажан), восьмибитную мини-игру. Для начала игры необходимо лечь в кровать, по истечении трех секунд героиня засыпает.

    В Нексусе располагаются 12 дверей, выходя в которые Мадоцуки попадает в различные фантасмагорические миры, представляющие собой грани подсознания девочки. Встречаясь с различными существами, Мадоцуки может получать от них "эффекты" - специальные предметы, необходимые для прохождения и завершения игры. Некоторые из них просто изменяют внешний вид героини, другие же, помогут открыть новые локации. Собрав все эффекты и сложив их в Нексусе, игрок сможет увидеть концовку. В игре нельзя умереть, но встречаются агрессивно настроенные существа, например такие как торинингены (англ. Toriningen, рус. люди-птицы), выглядящие как долговязые девушки с птичьими клювами. При встрече они начинают преследовать героиню и, касаясь ее, телепортируют в локацию без выхода, заставляя игрока просыпаться и начинать путь заново. Однако, есть и мирно настроенные торинингены, бесцельно блуждающие по дороге, при столкновении с ними ничего не происходит. Игровые миры достаточно разнообразны и огромны, некоторые из них переплетаются между собой, и в них легко потеряться. Также некоторые из локаций имеют особенность строиться таким образом, что выбраться из них можно только используя обратный путь и реверсивную логику.

    Концовка

    После сбора всех эффектов и расстановки их в Нексусе Мадоцуки просыпается и совершает самоубийство, прыгнув с балкона.

    Персонажи

    Мадоцуки - главная героиня, хикикомори. Путешествует по своим снам, собирая эффекты. Единственный персонаж, чьё имя является официальным (появляется в игре).

    Убоа - один из отрицательных персонажей, переносит игрока в Монохромный Мир откуда нет выхода. Возможность его встретить в Snow World, зайдя в вигвам и выключив свет равняется 1/64. Его появление сопровождается резким звуком, Музыкальная тема - "UboaaaaAAAAA Appears".

    Масада (также Масада-сэнсэй, Секком Масада) - человек с белым лицом, одетый в чёрный костюм. Он живёт на космическом корабле, а также играет на пианино. Предположительно основан на реальном человеке, учившем Мадоцуки играть на пианино.

    Понико - светловолосая девочка, живущая в вигваме в Snow World. На вид она выглядит мирной и не реагирует на попытки заговорить, однако если выключить свет в вигваме, то на ее месте иногда появляется Убоа.

    Моноэ - девочка, живущая в мире снов. Выглядит практически обыденно. При контакте с ней её лицо показывается во весь экран и она телепортируется в другой конец мира.

    Моноко - девочка, выглядящая, будто с ней произошел несчастный случай. Возможно, сестра Моноэ. При использовании эффекта Stoplight открывает свою настоящую форму.

    Кюкю-кун (яп. Kyukyu-kun, англ. RubRub) - длинное существо, похожее на пластилин, красно-радужных цветов. Любит тереть перила лестницы.

    Продолжения

    Логически Yume Nikki заканчивается без особой возможности на продолжение, но поклонники игры уже выпустили множество неофициальных продолжений, из которых наиболее известны Yume 2kki (яп. ni - два) и Flow.

    • В реальном мире, в квартире Мадоцуки находится консоль с игрой, а телевизор показывает профилактическую таблицу. Во сне же консоль пропадает, а по телевизору показывается причудливое плывущее изображение.
    • Масада единственный персонаж в игре, который может вам ответить (издавая восьмибитные звуки).
    • С японского на английский "Uboa" приблизительно переводится как крик "Uraaaah"
    • В игре имеется огромное количество событий, которые показываются игроку случайным образом. К примеру, в локации Белая Пустыня есть одна вероятность из трех тысяч шестисот (с каждым шагом), что перед вами появится огромный белый монстр или вы сможете лицезреть падение корабля на Марс лишь с 1/6 вероятностью.
    • Также, существует большое число секретных мест, попасть в которые можно, например, проткнув ножом лицо, нарисованное на стене.
    • Всего в игре 24 разных эффектов, необходимых для концовки.
    • Большинство событий в игре имеют лишь очень расплывчатые объяснения-теории от фанатов. До сих пор неизвестно ничего ни о прошлом Мадоцуки, ни о её семье. Разработчик(ки?) никак не комментирует свое творение.
    • Иногда из убитых врагов выпадают монеты, на которые в автоматах можно купить три разных напитка. Они увеличивают здоровье, но абсолютно бесполезны, ведь в игре нет каких-либо персонажей, которые способны нанести Мадоцуки урон.
    • Вики по игре, в котором можно найти огромное количество полезной информации, вплоть до теорий об игре

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое "Yume Nikki" в других словарях:

      Yume Nikki - Madotsuki with the Bike effect equipped Developer(s) Kikiyama Engine RPG Maker 2003 … Wikipedia

      Yume - is a Japanese word that means dream . It may refer to:*Dreams (film), a film by the Japanese director Akira Kurosawa *Yume (song), a single released by Japanese singer Miwako Okuda *Yume (Tenchi Muyo!), a character in the Japanese manga Tenchi… … Wikipedia Inuyasha

      Kagome - Inu Yasha Schriftzug darunter das Kanji Logo mit kleinen Furigana Inu Yasha (jap. 戦国御伽草子「犬夜叉」, sengoku otogizōshi „inu yasha“, Die mittelalterliche Geschichte „Inu Yasha“) ist eine international erfolgreiche Manga Serie der … Deutsch Wikipedia

      InuYasha - This article is about the media franchise. For other uses, see InuYasha (disambiguation). InuYasha First volume of Viz Media s 2nd edition release of the English translation of InuYasha 戦国お伽草子–犬夜叉 (Sengoku Oto … Wikipedia

    Управление:

    Z — использовать, взять и т.д. (к предметам)
    Стрелки – передвижение
    X — Меню
    9 — проснуться
    1 — использовать найденный предмет (выбирать в меню)

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    В начале игры мы оказываемся в комнате. На столе лежит дневник, где мы можем сохранить свою игру. Слева находиться приставка с одной игрой под названием Насу.

    Код для приставочной мини-игры Насу:
    В главном меню мини игры нажмите следующую последовательность кнопок:
    лево — лево — право — право — вверх — вниз — вверх — вниз

    Если вы сделали все правильно, то услышите определенный звук. Теперь режим игры немного изменится.

    Справа кровать, к которой надо подойти и заснуть.

    Мы оказываемся на балконе, заходим обратно в комнату и видим новую дверь. За дверью находиться Нексус – комната с 12 дверями.

    Заходим в «Мир Граффити» — 6 дверь.

    Здесь мы находим эффект «Велосипеда», он позволяет нашей героине передвигаться намного быстрее – он находиться на западе от входа.
    На юге от входа находиться «Женский туалет» (в него можно зайти только без велосипеда).

    Локацию «Универмаг» находиться на юго-западе, заходим туда. Мы оказываемся в холле, затем заходим в магазин слева. Теперь нам нужно попасть в комнату в нижнем левом углу. Попав в эту комнату, проходим в дальнюю левую комнату и находим эффект «Флейты». Практического применения данный эффект не имеет.

    Просыпаемся, нажав кнопку 9. Снова засыпаем и идем в Нексус.

    Заходим в «Мир глазных яблок» — 5 дверь.


    Находим руку с глазом на ладони (на карте посередине справа) и получаем эффект «Медамауде». С помощью него можно телепортироваться в комнату с 12 дверями, не просыпаясь.

    Заходим в «Мир Неона» — 2 дверь.


    Здесь нам нужно найти Неонового попугая, который находиться на карте в нижнем правом углу, до него можно быстрее добраться, пройдя одну комнату вверх и две комнаты влево от выхода. Попугай дает эффект «Неона». Практического применения данный эффект не имеет.

    Заходим в «Мир цифр» — 1 дверь.


    Идем направо и вниз пока не упремся в стенку в форме подковы. В подкове находиться дверь и цифры 0 и 1. Заходим в дверь – попадаем в «Комнату ламп».


    Спускаемся вниз и находим персонажа «Лампу с ножками», нажимаем на кнопку Z рядом с ним и получаем эффект «Лампа». Эффект «Лампа» пригодиться нам:

    1) в «Темном мире»
    2) в «Темных лесах»
    3) в доме с горячими источниками, находящемся в «Пустыне».

    Заходим в «Мир людей с щитами» — 3 дверь.


    Здесь идем к месту, где располагается много статуи с красными лицами, там можно найти летающую медальку в виде мордочки кота. Она постоянно пытается улизнуть, но когда вы ее поймаете, то получите эффект «Кота», он дает возможность:

    1) привлекать некоторых монстров
    2) вызывать НЛО на некоторых территориях.

    Возвращаемся в «Мир людей с щитами», посередине карты находиться черно-синие ворота, через них мы попадаем в «Статический Лабиринт».

    Здесь находиться невидимый лабиринт, выбраться из которого нам поможет карта выше.
    Забираемся по лестнице и оказываемся в «Доме Famicom».


    Заходим в дом и, следуя карте, выше доходим до «Комнаты Демона», путь нам могут преграждать грибы, которые можно уничтожить эффектом «Ножа». Заходим в комнату и получаем эффект «Демона».
    Этот эффект можно будет использовать в подземном «Мире Famicom», куда мы еще в отправимся в будущем.


    Нужно будет пройти в город, где находятся пирамиды, находящийся на северо-западе материка, и вызвать демона, который телепортирует вас опять в «Комнату Демона». Как видите, никаких новых эффектов от этого мы не получим, лишь эстетическое удовольствие.=) Идти туда или нет, ваше решение. Просыпаемся и засыпаем обратно, теперь идем в девятую дверь по часовой стрелке – «Темный мир».


    Вокруг ничего не видно, поэтому включаем эффект «Лампы».
    Есть мысли у некоторых фанатов игры, что данный мир показывает темную сторону главной героини, в котором можно найти души убитых ей людей, на это указывает персонаж «Преследующий призрак» и нож, находящийся в этой локации.
    Находим нож на карте, который располагается в орнаменте ввиде рук – получаем эффект «Ножа».
    Это один из важный эффектов, он дает возможности:

    1) убить/ранить НПЦ
    2) пугать некоторых монстров
    3) получать деньги за убийство монстров
    4) превращать Людей-птиц в лунатиков
    5) попадать в новые места

    Затем, идем к серым воротам и попадаем на локацию «Пустыня».

    Если идти на лево можно встретить сцену «три Человека-птицы на пикнике».

    Затем идем на локацию «Бесконечная пустыня» — The Infinite Wilderness.


    Внимательно посмотрите на карту и вычислите, где вы находитесь в бесконечной пустыне.
    Эффект «Полотенца» можно найти слева от дома с горячими источниками. Практического применения данный эффект не имеет.
    Если пойти в дом с горячими источниками, то можно там увидеть персонаж Онсен-сан (не забудьте использовать эффект «Лампа»), это странное создание сосет горячую воду из источника. Если ударить его ножом, он поменяет цвет.
    Можно пройти через заросли на северо-востоке «Бесконечной пустыни» и попасть на новую локацию – «Северная пустыня».


    Идем к локации Stairway to the Sky – «Лестница в небо», поднимаемся по ней и попадаем на новую локацию – «Сад неба»
    Идем направо и видим людей, которые стоят на краю пропасти.
    Заходим в туннель, проходим вдоль него и один раз нажимаем на цветы, чтобы произошла вспышка света, затем выходим из туннеля и попадаем в «Мир призраков», здесь надо нам найти «Скрывающегося призрака», который даст нам эффект «Треугольной повязки».

    К сожалению, иногда призрак прячется за блоками и его невозможно найти. Для того, чтобы найти призрака наверняка, нам нужен эффект «Кошки»
    Эффект «Треугольной повязки» дает возможность быть невидимыми для лунатичных Людей-птиц.

    Заходим снова в «Мир цифр» — 1 дверь, идем налево, немного вниз и опять на лево до конца– заходим в дверь, которая ведет нас в «Спальню».


    Здесь 71 кровать и встречаться персонажи «Люди-птицы».
    Спускаемся в самый низ и направо, нажимаем на кровь и оказываемся в «Мире гильотины».

    Здесь обитают «лунатичные» Люди-птицы, отличающиеся от обычных внешностью и быстротой реакции, при соприкосновении с ними наша героиня переноситься в закрытое пространства «Мини ада», тогда нам остается только проснуться. Чтобы это не случилось, используйте эффект «Треугольной повязки», нажав на 1 после того, как ее одели.
    Нужно в этой мире персонажа «Гильотину» и нажать на нее. Я нашла ее пройдя вправо и наверх.

    Получаем эффект «Отрубленной головы», благодаря ему мы сможем в будущем увидеть «туалет Мадоцуки», который находиться на плавающем острове на территории «Пестрых дорожных плиток».

    Заходим в 8 дверь – «Снежный мир».


    Посередине карты мы найдем персонажа Юкки-онна (Снежную женщину) и получим эффект «Юкки-онна». С помощью него можно:

    1. Вызвать снег.
    2. Пробраться через Огненный коридор.

    Теперь настало время посетить юрты.

    В группе юрт на востоке можно найти спящую девочку Камакурако.

    Ее никак нельзя разбудить, можно только убить ее ножом или напугать, используя эффект «Кота». Фанаты заметили, что Камакурако очень похожа на главную героиню с эффектом «Длинных волос» и предположили, что Камакурако – это главная героиня в детстве.

    В одиноко стоящей юрте в нижнем правом углу находиться портал в «Розовый мир».
    Наша цель домик внизу карты.


    Розовый шарик телепортирует нас к синему, зеленый к желтому. В воде используйте эффект «велосипеда».
    В домике живет девочка Понико (Ребенок с хвостиком).
    В доме можно включать и выключать свет, есть 1 шанс из 64, что вместо Понико при этом появиться Убоа.

    Возвращаемся в «Снежный мир» и идем к кровати справа посредине. Эта кровать является случайным телепортом на Лесницу Рук.
    Нужно заснуть в ней для того, чтобы телепортироваться. В и-нете я нашла совет, в котором говориться, что нужно просыпаться в комнате и снова идти в «Снежный мир» к кровати и засыпать, если не получается телепортироваться. Мне пришлось для телепортации, просыпаться в комнате 3-5 раз и делать попыток, чтобы заснуть в кровати Снежного мира 30-50.

    Наконец, мы на Лестнице рук. Спускаемся в низ, проходим мимо лифта и одеваем эффект «Зонта». Теперь проходим дальше влево до конца и находим персонажа Голова-рота. Он даст нам эффект «Волосы говняшкой».=) Практического применения данный эффект не имеет.

    Заходим в «Мир блоков» — 11 дверь.


    Внизу карты нужно забрать эффект «Шапки и Шарфа». Особой полезности в этом эффекте нет, он спокойно заменяется более важными эффектами.
    Теперь идем восточно-среднюю часть карты и дотрагиваемся до персонажа Мафурако.

    Она переносит нас к двери к локации «Белая пустыня».

    Здесь нет эффектов, но много интересных персонажей, раскрывающих прошлое главной героини.

    Заходим в «Лесной мир» — 12 дверь.


    В верхнем левом углу находим эффект «Лягушки».

    В правом верхнем углу надо проехать сквозь колонны и окажитесь на Пощади с коврами-лицами. Осторожно, тут ходит лунатичные Люди-птицы.

    По середине карты дотроньтесь до красного входа и окажитесь в «Аду».

    Мы находим посередине карты (Forest World), посмотрите на право по карте и увидите розовое чудовище, теперь посмотрите еще правее и увидите лестницу вниз с надписью To the Docks. Через эту лестницу мы попадем в «Доки».


    До конца направо, затем вверх до перекрестка. На перекрестке поворачиваем направо до конца и затем вверх до конца и едем по дороге. Находим длинного красного человека, который что-то есть, он даст нам эффект «Толстушки». Практического применения данный эффект не имеет.

    Возвращаемся обратно на перекресток и в этот раз едем вверх до конца, черная тень нас телепортирует в место, похожее на «Пустыню». Едем вверх пока не достигнем забора, затем направо пока не увидим вход, заезжаем в «Бараки».

    «Общаемся» с местными жителями-тенями и один из них телепортирует нас в «Мир Famicom».
    Спускаемся вниз, попадаем в подземный «Мир Famicom».


    Едем на юго-запад (на карте обозначено фиолетовой лужей с тремя камнями), попадаем в новый город.
    Обходим стену справа и спускаемся по лестнице сверху.
    Теперь едем вниз и направо, находим фиолетовое существо с одним глазом и получаем эффект «Буё Буё». Практического применения данный эффект не имеет.

    Заходим в «Мир лужи» — 10 дверь.


    Берем эффект «Зонта» немного ниже и левее середины карты.
    Это эффект дает возможность:

    1. Пробраться через Огненный коридор.
    2. остановить дождь в Густом лесе А.

    Проходим через розовый туннель и оказываемся в «Густом лесу».


    Рядом с входом находиться Торговый автомат, в котором можно поменять деньги на здоровье.
    Едем вправо, попадаем на Бесконечную дорогу, затем едем обратно и попадаем в локацию Густой лес Б.


    Едем на лево и находим раздавленного персонажа Шитай-сан (Мистер труп), получаем эффект «Светафора». Он позволяет:

    1. Остановить движущихся персонажей и поймать некоторых убегающих
    2. Некоторые персонажи видоизменяются.

    Заходим в «Мир Свечей» — 4 дверь.


    Здесь нам нужно найти зеленого Карлика, который находиться на карте посередине справа. Чтобы его поймать надо применить эффект «Светафора» и поменять свет на красный, тогда он остановиться. Этот персонаж дает эффект «Карлика», который позволяет пробираться через узкие входы.
    Заходим в розовую пирамиду и попадаем на дорожку из пестрой плитки.
    Идем на самый вверх, избегая лунатичных Людей птиц, используя эффект «Повязки треугольником».


    Доходим до красного входа и, нажав на него, попадаем в «Ад».

    Мы находимся на карте в левом верхнем углу.

    Нам нужно попасть в серые ворота, подписанные как Dense Wood A.

    Проходим вправо, затем включаем эффект «Лампы» и спускаемся на следующую карту.
    Здесь мы видим поезд, заходим в него и садимся на сидение, ждем не меньше 8 секунд, затем выходим из поезда и идем налево на «Остров ведьм».

    Спускаемся вниз, проходим через мост, затем подходим к дереву с красными глазами и получаем эффект «Ведьмы». Его можно использовать, чтобы попасть на крышу Универмага, но никакого эффекта мы за это не получим.

    Заходим в «Мир Фресок» — 7 дверь.


    Находим двух Ротовых монстров и получаем соответственно два эффекта «Длинные волосы» и «Блондинка». Практического применения данные эффекты не имеют.

    Теперь идем к открытому люку, располагающемуся справа посередине на карте и попадаем в «Коллекторы».

    Едем доконца налево и находим приведение, получаем эффект «Нопперабоу» (Безликий призрак). Практического применения данный эффект не имеет.

    Поздравляю, мы собрали все 24 эффекта! Теперь идем в Нексус. Одевайте на героиню эффекты и нажимайте кнопку 5. Когда все эффекты будут выложены в виде яиц на полу, просыпайтесь и идите на балкон, подходите к помосту и нажимайте z.

    Первый предвзятый взгляд на может очень многих от неё оттолкнуть. Да и второй тоже. И правда, смесь кажется не очень привлекательной - простенькая игра, сделанная на "е, да еще и с практически полностью вырезанными РПГ составляющими. Но если бы она действительно была посредственной, разве породила бы такое большое количество фанатского творчества, причем самого разного - визуального, письменного, музыкального и даже игрового (вышло как минимум несколько фанатских игр)? Давайте попробуем разобраться.

    Что это такое?

    Прежде всего, постараюсь объяснить, что это, черт подери, вообще такое и что ждет игрока внутри. Объяснить жанр игры можно, пожалуй, как наблюдательное приключение - мы перемещаемся по очень абстрактным и психоделическим локациям с точно такими же абстрактными и психоделическими персонажами. Ничего не объясняется. То есть вообще ничего. Сюжета, как такового, нет. Это мир сновидений, и то, что вы видите, и есть сама история. При взаимодействии персонажи в лучшем случае переносят в другую локацию или дают один из эффектов (о них позже), в обычном же - просто издают звук или вообще не реагируют на героиню.
    Кто сделал этот бред?

    У создания игры история, пожалуй, не менее загадочна, чем её содержимое. Всё, что нам достоверно известно об авторе (или авторах) - это информация с сайта об игре , коей там, кстати, очень мало. Если же верить ничем не подкрепленным слухам, которые слышал автор сего обзора - игру сделал молодой человек и выложил первую версию на 2channel еще в далеком 2004, после чего она обрела популярность и в 2007 интерфейс был переведен на английский, благодаря чему стала известна и в остальном мире. По слухам также, парень, сделавший её, является, как и главная героиня, типичным хикикомори (японский термин, подразумевающий затворнический образ жизни), а многие сны почерпнул из своей жизни и чужих рассказов, некоторых же персонажей - из личного опыта и переживаний. Хотя, еще раз повторюсь, это всего лишь слухи.
    Зачем мне вообще в это играть?

    Несмотря на личное мое восхищенное отношение к , замечу, что это очень резонный вопрос. Игра определенно понравится далеко не всем в виду своей специфичности. Однако то путешествие, которое подарит вам попытка разгадать, что же всё-таки творится в голове у главной героини, того стоит. Это не просто бродилка по уровням. Локации, зачастую, связаны совершенно неочевидным образом, как и сновидения в реальной жизни. Суть следующая - есть несколько десятков различных снов, большая часть из которых скрыты. Дорогу в них найти не всегда так уж просто, и, порой, найдя очередной скрытый сон, про существование которого в игре ранее даже не подозревал, чувствуешь, как по спине пробегают мурашки. Персонажи, хотя почти никак и не реагируют на героиню, несут однако целую историю одним только своим внешним видом и местонахождением. И, вероятно, объясняют больше о самой главной героине. Еще можно упомянуть очень простую, но дополняющую атмосферу игры музыку.
    Ну ладно, а цели хоть какие-нибудь в игре есть?

    Как ни странно, но да. Пришло время вспомнить об эффектах, которые я упоминал чуть ранее. Как я говорил, некоторые из персонажей (и вещей) при взаимодействии дают героине определенный эффект - предмет, при использовании которого она меняет свой облик и, в некоторых случаях, это позволяет ей определенным образом влиять на окружающий мир. Нож дает возможность убивать любого встреченного персонажа (с некоторыми исключениями), а также отпугивает от героини некоторых из них. Кошачий облик напротив, позволяет притягивать к себе практически всех, кто может перемещаться. Зонтик включает дождь, что даже может помочь попасть в одну из локаций . Ну и так далее. Большинство эффектов, правда, не имеют никакого воздействия на окружающий героиню мир. Полный список , хотя я не советую его себе спойлерить. Цель же игры - собрать все 24 игровых эффекта и сложить их в Nexus"е - местной игровой прихожей, об этом чуть позже.
    Ладно, уговорил, попробую я эту чушь. С чего тут вообще начинать?


    Начинаем мы игру в том, что, судя по всему, является квартирой главной героини. Тут нам делать практически нечего. При попытке выйти из квартиры через верхнюю дверь героиня только помотает головой. Нижняя ведет на балкон, на котором тоже ничего нет. Еще можно включить телевизор (который показывает только статику), сохраниться за письменным столом или поиграть в примитивную мини-игру на консоли. Для того, чтобы начать настоящую игру, нужно, разумеется, лечь спать. После того, как главная героиня засыпает, она оказывается на балконе всё той же квартиры, которая отличается только отсутствием консоли и тем, что на героиню из телевизора теперь смотрит глаз. И тем, что героиня теперь свободно выходит из квартиры. Только вот ждет её там отнюдь не подъезд и не улица...


    Это называется Nexus. Да впрочем, зовите его как хотите, суть то всё равно одна - он ведет в 12 основных игровых снов, где-то в глубине которых таится куда больше скрытых. Отсюда и начинается сонное путешествие героини. Заходим в одну из дверей и попадаем в один из абстрактных миров, нарисованных её спящим воображением. Если заблудились или застряли в тупике - необходимо себя ущипнуть (кнопка "9") и тогда героиня просыпается, после чего сохраняемся и снова отправляемся в мир снов. Когда найдете и соберете все 24 игровых эффекта, их необходимо выложить на полу в Nexus"e кнопкой "5", и тогда вы пройдете игру.

    Хотелось бы высказать парочку своих теорий и поддержать некоторые понравившиеся.

    Героиня живет в вымершем мире (инфекция из космоса, болезнь, апокалипсис, что угодно)

    И вправду, даже если она изгой и её не любят люди, можно ли видеть такие сны? Для снов нужно хоть какое-то основание, сознание человека не может просто так взять и выдумать все эти больные фантазии. Может быть, некоторые фрагменты Мира Снов она видела в жизни до этого момента (светофор, пешеход, кошка, ведьма, лужи, луна и т.д.), а некоторые (люди-птицы, Убоа, глаза, персонажи типа Марса-сана) уже после катастрофы.

    Тем более это подкрепляет тот факт, что телевизор отказывается работать и нежелание Мадоцуки выходить из своего дома. Все вполне могло случиться так же, как и .

    Что-то с её родственниками было неладно, вследствие чего она просто-напросто от них отрешилась

    Действительно, человек мог замкнуться в себе из-за постоянного угнетения со стороны родителей, сестер. Возможно, что-то не так было с их прошлым, а не с её (Неоновый мир — намек на игровые пристрастия кого-то из членов семьи).

    Могли быть проблемы из-за её чересчур боязливого отношения к людям, а может и наоборот.

    С такой же вероятностью могли быть и другие различные происшествия в семье: отец/мать были зависимы от алкоголя/сигарет (уж больно белые длинные существа в мире Свеч на них похожи), били или издевались над маленькой Мадоцуки. А может, с ними все было отлично и после их смерти (человек, там, где можно найти эффект светофора) героиня, опять же, зарылась в себе.

    Но второй вариант более правдоподобный по крайней мере потому, что около трупа мы можем найти важный эффект, существа же никак не раскрывают себя.

    Немного размышлений на тему цифр

    За игру мы всего пару раз видим космические корабли (если не считать тот, который с Масадой на борту). Но высадившись на Марсе и использовав эффект Кошки, мы можем рандомно подозвать к себе НЛО. Максимальное число объектов — 11.

    Почему? Из многочисленных источников можно откопать, что число «11», во-первых, считается дурным, во-вторых, несет смерть, а в-третьих, символизирует первый выход в открытый космос (WTF?).

    Очень маловероятно, конечно, но прочитав дальше, я приметил эти два факта:

    1. Применительно к земному человечеству и отдельному человеку одиннадцать может означать встречу с более развитой цивилизацией или ее прямое влияние на его судьбу
    2. Детские мучения и сиротство, искалеченные судьбы невинных, мучительная агония, или, поднимаясь чуть выше, такие странные искажения, как гермафродитизм и гомосексуализм

    Если это и вправду то, о чем я думаю, то человек/люди, работавшие над этим произведением гениальны. Посмотрев на заголовок, вы скажете: «Почему именно эти одиннадцать? В мире цифр огромное количество различных чисел, так почему бы не взять их?».

    А эти числа, думаю, были просто рандомно расставлены разработчиками. Просто непостижимо вложить тайный смысл абсолютно во все в игре. В мире Фамикома есть парочка существ, которые отвечают на наше взаимодействие с ними цифрами. Почему? Возможно, это какой-то код, но дело-то в том, что каждый раз цифры разные .

    Если хотя бы часть этой цифровой теории верна, то значение этого числа может пересекаться и с другими теориями (родители, школа и т.д.).

    Мадоцуки была убийцей или соучастником преступления

    В самом деле, на нашем тернистом пути немало раз встречаются доказательства сего страшного факта. Во-первых, в мире чисел, в одной из комнат есть огромное количество шаров с глазами, которые не дают игроку пройти до какого-то подобия шляпы или карты. Так вот, самое быстрое решение для пробивание к шляпе — умерщвление этих глаз ножом. Тем самым вы убьете порядка 10-20 абсолютно невинных существ.

    Кстати, если использовать эффект светофора в этой комнате, то глаза широко откроются и переменят цвет (свидетели?).

    Также это может указывать на характер Мадоцуки (она может пойти на любые действия, только бы достичь призрачной цели).

    Во-вторых, в течение игры встретятся некоторые персонажи, с которыми нельзя взаимодействовать ничем кроме ножа. Их придется очень долго и упорно бить сим острым предметом, чтобы они перенесли вас в другие локации. Это, в общем-то, тоже может подтвердить одну из сторон характера Мадоцуки (описанную чуть выше).

    В-третьих, зайцеподобные создания на тропе шагов плюются кровью при попытке нажать на их (как я предполагаю) уши. И этот факт может подтверждать крайнюю жестокость героини.

    И, наконец, в-четвертых, в Белой пустыне в один из путей просто невозможно попасть без убийства существа, похожего на мужчину с непропорционально большой головой. Меня, к примеру, навело на мысль. Может быть, Мадоцуки воздействовала силой на своего отца, когда тот не пускал её куда-либо?

    Пока что последняя теория, касающаяся трех существ без глаз и с широко открытыми ртами

    Члены одной из английских Вики думают, что это почти Мадоцуки. Мне же кажется, что эти существа — перерожденная боязнь парикмахеров, стрижки и вообще всего связанного с этим.

    Знаю, видится, слышится (и читается) как полнейший бред, но как еще объяснить три разных эффекта, связанных с волосами? Пятна крови означают, что Мадоцуки либо получала боль от этого, либо тайно хотела убить их. Во всяком случае, им она точно добра не желала.

    Обновление 1

    Увидев эту картинку, меня осенило: «Черт возьми, абсолютно вся игра может быть фантазией Мадоцуки!» Конечно, теорию сильно поджимает факт того, что в игре есть вроде бы реальная комната, но разве не бывает снов внутри снов?

    Тогда существа могут быть придуманы в связи с сильной болезнью (возможно, и связанной с мозговой активностью).

    А суицид в конце — смертью реальной Мадоцуки, или же её вхождением в глубокую кому.